Корзина
76 отзывов
  Доставка Эстонца Рено Дастер бесплатно Купить со скидкой
Интернет-магазин "Art-auto Group"
Фильтры
Цена
Акция
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
  • Вторник
    09:0018:00
  • Среда
    09:0018:00
  • Четверг
    09:0018:00
  • Пятница
    09:0018:00
  • Суббота
    09:0018:00
  • Воскресенье
    10:0017:00
Контакты
+79198100600
МТС
+79093648961
Билайн
+7 (499) 499-3696
Рабочий
Интернет-магазин "Art-auto Group"
Сергей Михайлович
РоссияСамарская областьТольятти ул.Вокзальная 102а
445004,Самарская область, г.Тольятти ул.Вокзальная, 102а тел.:8(912)8-314-907 тел.:8(919)8-100-600 тел.:+7 (499) 499-3696 serega45-83-45@mail.ru+79198100600+79198100600+79198100600

Фаркопы

Наша компания официальный представитель производства  ПТ Групп в Тольятти

 фаркопы для автомобилей
Одной из основной продукцией предприятия являются тягово-сцепные устройства (ТСУ, фаркоп). Фаркоп для легкового или грузового автомобиля — это незаменимое дополнительное оборудование, для увеличения объема груза, перевозимого Вашим автомобилем.
Помимо прямого функционального назначения фаркоп легкового автомобиля в состоянии полностью исключить повреждение поверхностей автомобиля, при небольших дтп, либо уберечь кузов от геометрических деформаций.
На данный момент компания Арт авто групп может предложить фаркопы для легковых автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. 

 

 

 

 

В мире разными производителями производится множество самых разных фаркопов, отличающихся между собой по внешним признакам и техническим характеристикам. Помимо этого, фаркопы различаются по грузоподъемности и типу шара.

Классификация фаркопов по типу шара

Разновидностей шара (крюка фаркопа) достаточно много, но выделяются три основных направления:

Несъемный крюк

  • Тип шара «А» на двух болтах (условно-съемный). Крюк фаркопа крепится на двух болтах. При необходимости можно снять крюк, открутив болты. Фаркопы с шаром типа «А» являются самым распространенным вариантом.

Тип шара А

  • Тип шара «F» («FC») фланцевый кованый или литой на двух болтах. При наличии на балке фаркопа четырех отверстий может регулироваться по высоте относительно балки фаркопа.

Тип шара F

  • Тип шара «G» фланцевый кованый или литой на четырех болтах.

Тип шара G

  • Тип шара «Н» сварной шар. Полностью не разборная конструкция. Шар (крюк) приварен к балке фаркопа.

Тип шара H

  • Тип шара «N» универсальный (комбинированный) с четырьмя отверстиями. Выпускается в трёх модификациях, которые отличаются межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий. Изготавливаются в вариантах крюк и крюк+шар.

Тип шара N

Съемный крюк (быстросъемный)

  • Тип шара «В» съемный крюк, фиксируемый центральной гайкой и отделяемый от балки фаркопа вручную. Данная конструкция была промежуточным решением в съемных фаркопах и практически не производится в настоящее время.

Тип шара B

  • Тип шара «С» («BMA», «BMC») верикальносъемный или горизонтальносъемный. Легким движением руки съемный крюк в нужный момент устанавливается и с такой же легкостью убирается за ненадобностью. Распространен в Европе, так как в западных странах ездить с фаркопом без прицепа либо запрещено, либо не рекомендуется. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса. Съемный крюк защищен замком для предотвращения случаев кражи.

Тип шара C (BMA, BMC)

Американский квадрат

  • Тип шара «Е» съемный крюк. Характерен для всех американских автомобилей. Используется как вставка в кронштейн адаптера переходника под квадратное отверстие размером 30х30 мм или 50х50 мм для американского фаркопа.

Тип шара E

По грузоподъемности фаркопы делятся на три категории:

  • До 1500 кг;
  • До 2500 кг;
  • До 3500 кг.

Даже самого легкого по грузоподъемности фаркопа вполне достаточно, чтобы перевезти прицеп с необходимым грузом (снегоход, квадроцикл, инструменты для строительства).

Если предполагается перевозить катер – не стоит рисковать, лучше проконсультироваться у специалиста, так как правильно подобранный фаркоп по техническим характеристикам – залог успеха передвижения по дорогам и наименьшая вероятность «потерять» груз и стать невольным участником ДТП.

Если же речь идет о «Доме на колесах» — надо все проверить вдвойне.

Крайне необходимо уточнить для себя, какие основные цели преследуются в эксплуатации фаркопа, и лишь после этого выбирать ТСУ по техническим характеристикам, внешним признакам и ценовой политике.

social-icon
social-icon